Social Policy

VPC is well aware of its responsibility to the community and the State, and implements an effective social policy aimed at sustainable company development. In 2011, Acron Group adopted a targeted programme called Fair Work, that regulates human resources and social policy at all the companies of Acron Group and determines sustainable development tendencies. VPC actively participates in the programme in cooperation with its employees and members of society.

During construction of the Talitsky mine, VPC will create up to 2,300 jobs. As a responsible employer, the Company is committed to creating a highly motivated team by offering opportunities for career growth and providing competitive wages and social guarantees.

VPC undertakes to provide support in dealing with social problems in Perm Krai. The company is investing in the city of Berezniki and the settlement of Zheleznodorozhny Usolsky region, located near the Talitsky area of the Verkhnekamsk potassium-magnesium salt deposit, and financially contributing to both the region’s social sector infrastructure and charity. In 2011, VPC and the Perm Krai administration signed an agreement for cooperation under the Talitsky area development project. The parties agreed to collaborate in developing industry, tax, budget and social policies, environmental management and protection in the region. Similar agreements were signed with the Usolsky and Berezniki regional administrations.

The company undertook to finance a number of events aimed at social and economic development in the Usolsky region.   

In 2010-2012, the company financed reconstruction of the Nikolskiy Church in Usolsk and a series of events to stimulate interest in the region's cultural heritage. VPC also allocated funds to celebrate the anniversary of school No. 20 and the 70th anniversary of the Usolsk Newspaper. VPC’s obligations under its agreement with the Usolsky regional administration amounted to RUB 500,000. The company will provide assistance by purchasing furniture and equipment for Kindergarten No. 162 in Zheleznodorozhny and repairing a road leading from the settlement to the Kungur-Solikamsk highway. 

In 2013, VPC changed its legal address to 10 Gagarina Street, Berezkini, Perm Krai, 618419 Russia, in order to pay taxes directly to the budget of Perm krai and thus contribute to the economic development of the region. VPC signed partnership agreements with the Usolsky district and Berezniky municipal administrations to finance social projects in the fields of education, science and culture. Under one of the cooperation agreements, the Company repaired a motorway leading from Zheleznodorozhny settlement to the Kungur-Solikamsk highway. 

In 2014, VPC maintained the road from Zheleznodorozhny settlement to the Kungur-Solikamsk highway, provided financial aid to a school and a kindergarten in Zheleznodorozhny and helped Berezniky administration with celebration of its Town Day.

In 2015, VPC actively contributed to social and economic development of Perm Krai. The Company provided charitable aid to kindergarten in Zheleznodorozhny settlement and to the Council of Veterans of Russian law enforcement agencies and interior ministry troops in Perm Krai, allocated funds for social and economic development of Berezniki and Usolye, and maintained a public road connecting Kungur-Solikamsk regional highway and Zheleznodorozhny settlement.

In 2016, VPC provided financial support to the Berezniki city administration to fund the City Day celebration and the national Environmental Protection Days campaign. 
At the regional level, VPC provided charitable assistance to the Board of Veterans of the Ministry for Internal Affairs and Internal Troops and helped finance the installation of a monument to Nikolay Meshkov, the well-known entrepreneur, merchant, philanthropist and founder of Perm University.
For residents of Zheleznodorozhny settlement and the town of Usolye, VPC sponsored the purchase of equipment for two playgrounds, improvements to the public gardens, and costumes for children’s theatre, in addition to providing financial assistance to low-income families. 
The Company bought sound equipment for the secondary school in Zheleznodorozhny. VPC maintains a public road and has allocated funds to repair the road connecting Zheleznodorozhny with the Kungur-Solikamsk regional highway.

In 2017, VPC provided support to the Berezniki city administration to fund the City Day celebration, an environment support run called We Stand Together, and implement a regional environmental project called Forest Guard.

At the regional level, VPC provided charitable assistance to the Board of Veterans of the Ministry of Internal Affairs and Internal Troops and to the Zheleznodorozhny settlement. The Company granted funds to Zheleznodorozhny’s secondary school to purchase school kits and classroom equipment. In addition, VPC invested in repairs to the public access motor road connecting Zheleznodorozhny and the Kungur-Solikamsk regional highway.

In 2018, VPC provided financial assistance to the Prikamye Foundation to publish a book entitled Unknown Criminal Investigation Department marking the 100th anniversary of the local the Criminal Investigation Department. The Company allocated funds for events commemorating the 100th anniversary of the Russian military commissariats (voyenkomats) and Combat Veterans Day.
The Company sponsored the Christmas festivities in the Sunday school at the Church of Holy Hiero-Confessor St. Luke in Berezniki.
As always, VPC helped Berezniki administration host the City Day. The Company provided charitable assistance to Zheleznodorozhny, equipping the paramedic unit with baby scales, installing swings and playground equipment at the kindergarten, purchasing costumes for Uralochka choir (affiliated with the recreation centre), and holding the Settlement Day celebration.

In 2019, VPC continued to provide social and financial support in its footprint region and cooperate with the Berezniki municipal administration.

Социальная политика

АО «Верхнекамская Калийная Компания» в полной мере осознает свою ответственность перед обществом и государством, проводя эффективную социальную политику, направленную на обеспечение устойчивого развития компании. В 2011 году Группа «Акрон» приняла целевую программу «За достойный труд», которая регламентирует кадровую и социальную политику всех компаний, входящих в Группу «Акрон», и определяет приоритетные направления в области устойчивого развития. ВКК активно участвует в реализации целевой программы, выстраивая систему взаимодействия предприятия с сотрудниками и обществом.

В ходе строительства Талицкого ГОКа компания намерена создать до 2300 новых рабочих мест. АО «ВКК» — ответственный работодатель, нацеленный на формирование трудового коллектива с высокой степенью мотивации. Компания стремится предоставить каждому сотруднику возможность профессионального роста, обеспечить конкурентоспособную заработную плату и высокий уровень социальной защищенности.

ВКК считает своим долгом содействие решению социальных проблем Пермского края.  В 2011 году АО «ВКК» и Правительство Пермского края подписали соглашение о сотрудничестве в рамках реализации проекта «Освоение Талицкого участка ВМКМС». Стороны договорились совместно работать над развитием промышленного потенциала, налоговой, бюджетной и социальной политики, природопользования и природоохранной деятельности, недропользования на территории региона. Подобное соглашение ВКК заключила также с администрацией Усольского муниципального района и с администрацией города Березники.

Компания участвует в развитии города Березники и поселка Железнодорожный Усольского района, расположенного в непосредственной близости от Талицкого участка ВМКМС, направляя средства как на модернизацию социальной сферы и развитие инфраструктуры, так и на благотворительные цели.

АО «ВКК» взяла на себя обязательства финансировать мероприятия, направленные на социально-экономическое развитие Усольского района. 

В 2010–2012 годах были выделены денежные средства на восстановление Никольской церкви в Усолье и на пропаганду культурных ценностей в регионе в целом. ВКК также направила средства на организацию юбилея школы № 20 и 70-летия «Усольской газеты». Обязательства АО «ВКК» по соглашению с администрацией Усольского района на 2012 год составили 500 тыс. рублей. Денежные средства были направлены на приобретение мебели, оборудования и инвентаря для МДОУ «Детский сад № 162» в Железнодорожном. Также планируется оказать помощь в ремонте участка автодороги от поселка Железнодорожный до автомобильной дороги Кунгур-Соликамск.

В 2013 году Верхнекамская Калийная Компания изменила место регистрации: новый адрес компании - 618419, Пермский край, г. Березники, ул. Гагарина, 10. Смена юридического адреса Общества будет значительно способствовать экономическому развитию региона присутствия за счет перечисления части налогов предприятия непосредственно в бюджет Пермского края. Заключены соглашения о сотрудничестве с администрациями Усольского муниципального района и г. Березники, целью которых является финансирование социальных мероприятий в сфере образования, науки и культуры. В рамках одного из соглашений о сотрудничестве произведена реконструкция автодороги от пос. Железнодорожный до автомобильной дороги Кунгур–Соликамск.

В 2014 году, в рамках социальной ответственности бизнеса, АО «ВКК» выполнены работы по поддержанию автомобильной дороги от п. Железнодорожный до трассы Кунгур–Соликамск, оказана помощь школе и детскому саду п. Железнодорожный, а также благотворительная помощь администрации города Березники на празднование дня города.

В течение 2015 года АО «ВКК» активно участвовало в социально-экономическом развитии региона присутствия - оказана благотворительная помощь детскому саду п. Железнодорожный, совету Ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск (ОВД и ВВ) Пермского края, направлены средства на социально-экономическое развитие г. Березники и г. Усолье; выполнены работы по содержанию автодороги общего пользования, пролегающей от региональной трассы «Кунгур-Соликамск» к поселку Железнодорожный.

В 2016 году оказана благотворительная помощь администрации города Березники на проведение Дня города и всероссийской акции «Дни защиты от экологической опасности». 

На региональном уровне оказана помощь в установке памятника известному предпринимателю, купцу, меценату и основателю Пермского университета Николаю Мешкову, а также Совету ветеранов ОВД и ВВ Пермского  края.  

Для жителей поселка Железнодорожный и г. Усолья  приобретены две детские игровые площадки, облагорожен сквер, изготовлены костюмы для детских творческих коллективов, выделены средства для оказания материальной помощи  малообеспеченным  семьям. 

Для средней общеобразовательной школы поселка приобретено электроакустическое оборудование.  Общество поддерживает в надлежащем виде автодорогу общего пользования, дополнительно выделены средства на корректировку проекта существующей автодороги в части восстановления асфальтового покрытия автодороги от региональной трассы «Кунгур-Соликамск» к поселку Железнодорожный.  

В 2017 году АО «ВКК» оказана поддержка Администрации г. Березники в организации празднования дня города, экологического пробега «Мы вместе» и реализации эколого-краеведческого проекта «Лесная стража».

В рамках сотрудничества традиционно оказана благотворительная помощь Совету ветеранов ОВД и ВВ Пермского края, а также спонсорская помощь п. Железнодорожный. Для средней образовательной школы поселка выделены средства для приобретения школьных наборов и оборудования для классов. Кроме того, выделены средства на ремонт автодороги общего пользования, пролегающей от региональной трассы «Кунгур-Соликамск» к поселку Железнодорожный. 

В 2018 году компания оказала финансовую помощь фонду «Прикамье» в издании книги «Неизвестный уголовный розыск», посвященный 100-летию со дня создания этой службы, Выделены средства на проведение мероприятий, посвященных 100-летию образования военкоматов и дню ветеранов боевых действий. Для детей Воскресной школы храма во имя святителя Луки г. Березники оказана спонсорская помощь на проведение Рождественских праздников. Традиционно оказана поддержка Администрации г. Березники в организации празднования дня города, а также благотворительная помощь поселку Железнодорожный: переданы детские весы для новорожденных в фельдшерский пункт, обустроены качелями и игровыми формами площадки детского сада, переданы костюмы для хора «Уралочка» сельского дома культуры, проведен день поселка.

2019 год - оказание социально-экономической поддержки в регионе присутствия, продолжение сотрудничества с администрацией Березниковского муниципального округа.