Enviromental Policy

In 2009, in accordance with the licence agreement, VPC completed the environmental baseline study for the Talitsky licence area. Since 2010, VPC has been monitoring the state of environment at the licence area of the Talitsky mine. 

In 2011-2012, VPC completed a preliminary environmental impact assessment for the period of construction and operation of the mine. Its results showed that the environmental impact is acceptable. 

In 2013-2014, the Federal Service for Supervision of Natural Resources for Perm Krai (RosPrirodNadzor) developed and approved emission and waste standards and disposal limits for the Company. 

In 2015-2016, VPC continued environmental monitoring within the licence area, implemented a complex of environmental measures, such as wastewater screening and treatment, waste sorting and transfer to specialised organisations, and monitoring of the compliance with the standards for air emission.

In 2016, the State Environmental Expert Review Board approved VPC’s design documentation for the construction of surface facilities at the Talitsky mine and found that the Project complies with the environmental requirements envisaged by Russian regulations and environmental laws.

In 2017-2018, VPC completed environmental monitoring at the licence area and was involved in environmental activities in its footprint region.

In 2019, the Company continued environmental monitoring at the licence area and aligned its operations with international standards for environmental and social management.

Охрана окружающей среды

В рамках лицензионных условий в 2009 году были выполнены работы по анализу фонового состояния окружающей среды Талицкого лицензионного участка. Начиная с 2010 года ЗАО «ВКК» ведет постоянный мониторинг состояния окружающей среды на лицензионном участке Талицкого ГОКа. 

В 2011−2012 годах выполнена предварительная оценка воздействия на окружающую среду при строительстве и эксплуатации ГОК, по результатам которой сделаны выводы о допустимом воздействии на компоненты окружающей среды. 

В 2013 - 2014 годах разработаны и утверждены Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пермскому краю (Росприроднадзор) нормативы выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, образования отходов и лимитов на их размещение.  

В течение 2015 -2016 годов продолжились работы по мониторингу состояния окружающей среды в пределах лицензионного участка, выполнен комплекс мероприятий, направленный на охрану окружающей среды: улавливание и передача на обезвреживание сточных вод, обеспечение раздельного сбора и передача отходов в специализированные организации, контроль соблюдения нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. 

В  2016 году получено положительное заключение государственной экологической экспертизы по проектной документации на строительство поверхностного комплекса Талицкого ГОКа. Согласно выводам экспертной комиссии государственной экологической экспертизы проект соответствует экологическим требованиям, установленными техническими регламентами и законодательством РФ в области охраны окружающей среды. 

2017 год - продолжение работ по мониторингу состояния окружающей среды в пределах лицензионного участка, приведение деятельности Компании требованиям международных стандартов, а также участие в эколого-ориентированных мероприятиях, проводимых в регионе присутствия.